Воскресенье, 05.05.2024
Технический надзор газопроводов
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Ноябрь » 10 » Администрация Панамского канала вводит новые тарифы для танкеров
14:50
Администрация Панамского канала вводит новые тарифы для танкеров
Панама. Правительство Панамы утвердило новую структуру тарифов для судов, проходящих по Панамскому каналу, которая вступит в силу в апреле 2016 года, когда планируется открыть движение по расширенному каналу. Об этом сообщает OilNews со ссылкой на Platts.
Новые тарифы, которые будут применяться как на двух существующих нитках канала, так на новой нитке, изменяют структуру ценообразования для многих сегментов канала и создают новый сегмент специально для танкеров, перевозящих СПГ – ключевого нового рынка для канала после его расширения.
Тарифы для большинства классов судов и сегментов рынка теперь будут устанавливаться на основе разных единицах измерения, говорится в заявлении Управления Панамского канала (ACP). Например, тариф для сухогрузов будет исчисляться с учётом дедвейта и груза в тоннах, для газовозов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ) и сжиженные углеводородные газы (СУГ) – кубометров, для нефтяных танкеров и продуктовозов будет применяться Универсальная измерительная система Панамского канала (PC/UMS) с учётом объёма груза в тоннах.
Кроме того, создан новый сегмент тарифа – «Внутренний морской кластер». В него входят местные туристические суда, бункеровщики морских судов и суда для перевалки контейнеров, которые не конкурируют с международной торговлей. Для этого кластера новые тарифы вводятся в действие не с 1 апреля 2016 года, а немедленно заявило ACP.
Структура тарифов, впервые в истории ACP, также включает в себя программу лояльности клиентов контейнерных линий, в рамках которой клиенты, часто пользующиеся услугами будут платить по льготным ставкам после достижения установленного объёма в TEU.
Проект расширения канала по существу является добавлением третьей, более широкой и глубокой нитки, по которой смогут проходить суда вместимостью 13-14 тыс TEU (20-футовых контейнеров).
ACP объявило о новой структуре тарифов на следующий день после установки 16-х и последних ворот на новых тихоокеанских шлюзах, то есть завершения проекта по расширению канала.
«Проект расширения канала по-прежнему планируется завершить в декабре, но коммерческие операции начнутся только в апреле 2016 года, поскольку надо провести несколько испытаний», – сказал источник.

Просмотров: 200 | Добавил: ungaga1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz