Москва. «КонТЭКст» продлил прием заявок на участие в конкурсе PR-проектов компаний топливно-энергетического комплекса до 3 марта 2015 года. Такое решение принял оргкомитет в связи с многочисленными просьбам энергокомпаний. На конкурс могут быть представлены проекты, разработанные и реализованные в течение 2014 года. Одна компания может подать на конкурс не более трех проектов по каждой номинации. Проекты принимают участие в конкурсе бесплатно. Для участия в нем необходимо предоставить в оргкомитет заявку и конкурсный проект, оформленный в соответствии с Положением о конкурсе. В заявке необходимо предусмотреть следующую информацию: полное название компании; полный почтовый адрес компании; Ф.И.О. руководителя компании полностью; Ф.И.О. сотрудника, ответственного за участие в конкурсе полностью; контактный телефон; электронный адрес. Материалы конкурсного проекта должны содержать следующую информацию: • Название проекта; • Сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект; • Проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем; • Время, сроки и география осуществления проекта; • Вовлеченная аудитория (масштаб проекта); • Использованные приемы или средства PR; • Описание концепции и хода реализации проекта; • Результаты проекта; • Отзыв и рекомендации заказчика проекта; • Контактная информация. К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, мониторинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту. Заявка и материалы конкурсного проекта высылаются в оргкомитет конкурса по электронной почте: info@esipova.ru. Участниками конкурса могут быть компании и государственные ведомства, реализующие проекты в области ТЭК. Организатор конкурса: Центр развития коммуникаций ТЭК. Официальные партнеры конкурса: Минэнерго России, Союз журналистов России, Союз журналистов Москвы, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, национальная премия в сфере общественных связей «Серебряный Лучник», конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити», МГИМО (У) МИД РФ, РГУ нефти и газа им. Губкина, МЭИ (ТУ), официальный аналитический партнер конкурса: Компания «Медиалогия». Генеральный информационный партнер: РИА «ИТАР-ТАСС». Официальный информационный партнер: АЭИ «ПРАЙМ». Отраслевой информационный партнер: «ТЭК. Стратегии развития». Информационные партнеры: Агентство нефтегазовой информации «Самотлор-Экспресс», РИА «ИТАР-ТАСС», АЭИ «ПРАЙМ», Центр энергетической экспертизы, Медиа-группа «Вся Россия», Телеканал «PRO Бизнес», журналы «ТЭК. Стратегии развития», «Электроэнергия. Передача, распределение», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Энергетик», «Нефть и капитал», «Новости СМИ», «Пресс-служба», «Умные измерения», «Энергетика и промышленность России», RusCable.ru, Горнопромышленные Ведомости, Горнопромышленный портал России, Peretok.ru, «Public.ru», «EnergyLand.info», Nuclear.ru, «Smartmetering.ru», teknoblog.ru, «Энергетика и ЖКХ», Телеканал «PRO Бизнес» и др.
|