Суббота, 27.04.2024
Технический надзор газопроводов
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 14 » Чистая прибыль «Совкомфлота» в 2012 году снизилась на 38% - до $33,2 млн
05:14
Чистая прибыль «Совкомфлота» в 2012 году снизилась на 38% - до $33,2 млн
Индекс Clarksea по сравнению с 2008 годом снизился на 65%. Рост мирового танкерного флота превысил 5%, тогда как спрос на тоннаж вырос всего на 1,8%, что формировало дисбаланс между спросом и предложением и препятствовало восстановлению фрахтовых ставок.

Первая половина года охарактеризовалась стагнацией в сегменте нефтепродуктовых судов и сезонным всплеском активности в сегменте крупнотоннажных танкеров. Во второй половине года спад в сегменте крупнотоннажных судов сопровождался временным улучшением в сегменте продуктовозов. В целом, 2012 год стал пятым годом продолжающейся рецессии на мировых танкерных рынках.

Вследствие этого чистая прибыль «Совкомфлота» снизилась на 38,2% - до 33,2 млн. долларов США. Валовая выручка составила 1.443,4 млн. долларов США (+ 0,3 %). Тайм-чартерный эквивалент (доходы от фрахта за вычетом рейсовых расходов): 929,6 млн. долларов США (+0,2 %). EBITDA: 457,0 млн. долларов США (-0,8 %)

На 31 декабря 2012 г. флот Группы включал 158 собственных и зафрахтованных судов общим дедвейтом 11,7 млн. тонн (+ 8,5 %).
Средний возраст танкерного флота – 7,7 лет (при общемировом возрасте – 17 лет). За год флот пополнился 9 новыми судами дедвейтом свыше 0,6 млн тонн

Заключены долгосрочные тайм-чартерные соглашения с дочерним предприятием концерна Royal Dutch Shell – STASCO - на аренду двух газовозов СПГ ледового класса 1С (Ice2) объёмом 170.200 куб. м каждый.

Заключены долгосрочные тайм-чартерные соглашения с нефтехимическим холдингом Сибур на аренду двух газовозов СНГ (сжиженный нефтяной газ) ледового класса 1B (Ice3) объёмом 20.600 куб. м каждый.

Флот совместного предприятия с компанией Glencore International AG пополнился четырьмя танкерами-продуктовозами класса LR1 (74.000 тонн двт) каждый, принятых в эксплуатацию в первом квартале 2012 года.

Подписано кредитное соглашение с банками Citi и Bank of America Merrill Lynch о финансировании строительства двух танкеров VLCC в размере 140 миллионов долларов США. Танкеры будут работать в рамках долгосрочных контрактов с одной из ведущих мировых нефтегазовых компаний - PetroChina International.

Успешно осуществлена уникальная по сложности буксировочная операция по транспортировке и установке основания добывающей платформы «Беркут» для месторождения Аркутун-Даги (проект «Сахалин-1»).

В третьем квартале 2012 г танкер SCF Amur успешно прошёл новым глубоководным высокоширотным маршрутом по трассам Северного морского пути с грузом 44.000 т нефтепродуктов ОАО «Газпром нефть».

В рамках последовательной реализации стратегии ОАО «Совкомфлот» создана группа компаний «СКФ Арктика» (Санкт-Петербург), объединившая компании и суда, занятые в обслуживании российских шельфовых проектов. В текущем году флот «СКФ Арктика» пополнится пятью судами под российским флагом

Группа компаний Совкомфлот открыла офис в Дубае (Объединённые Арабские Эмираты) – укрепив свое присутствие в регионе Персидского залива - одном из мировых центров нефтегазодобычи и морской транспортировки углеводородов.

Принято в эксплуатацию многофункциональное ледокольное судно снабжения нефтедобывающих платформ Vitus Bering, которое приступило к обслуживанию добывающей платформы месторождения Аркутун-Даги (проект «Сахалин-1») в рамках контракта с оператором проекта – компанией Exxon Neftegas Ltd.

В Санкт-Петербурге открыты инженерный и уникальный учебно-тренажёрный центры ОАО «Совкомфлот», деятельность которых позволит повысить уровень безопасности мореплавания, качества услуг и профессиональной подготовки экипажей судов группы СКФ.


Комментарии ключевых менеджеров компании:

Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк:

В 2012 году ситуация на мировых фрахтовых рынках оставалась исключительно сложной. Доходность во всех сегментах танкерной отрасли была близка к историческим минимумам за более чем десять лет. В этих условиях Совкомфлот продолжил последовательную реализацию стратегии своего развития, делая ставку на расширение участия в обеспечении крупных проектов добычи нефти и газа на континентальном шельфе как в России, так и за рубежом. Действующая бизнес-модель Совкомфлота позволяет компании удерживать прочные позиции на рынке и устойчиво развиваться в крайне негативных условиях продолжающейся рецессии, а также является надёжной платформой для роста при улучшении конъюнктуры фрахтового рынка. Мы исходим из того, что процесс восстановления фрахтовых ставок начнётся в конце 2013 – начале 2014 года.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов:

Являясь одним из крупнейших в мире операторов танкерного флота, СКФ фокусирует свою деятельность на премиальных сегментах рынка с высокой добавленной стоимостью: мы занимаемся перевалкой нефти через плавучие нефтехранилища (ПНХ), развиваем эффективные логистические схемы транспортировки энергоресурсов в суровых климатических условиях Арктики и дальневосточных морей, осуществляем челночные танкерные перевозки углеводородов, а также обеспечиваем снабжение морских добывающих платформ. Весь спектр этих логистических услуг наиболее востребован нашими клиентами - крупными международными энергетическими компаниями. Обеспечивая должный уровень рентабельности бизнеса, в отчетном периоде компания заключила новые долгосрочные контракты в сегментах морской транспортировки СПГ и обслуживания шельфовых нефтегазовых проектов. Мы делаем ставку на инновации и высокие технологии, именно поэтому в течение года флот пополнялся судами, равных которым в мире по коммерческим и техническим характеристикам практически нет.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов:

В 2012 году особое внимание было уделено формированию и реализации единой технической политики группы компаний. Технические менеджеры группы СКФ начали переход на единую операционную платформу, что означает дальнейшую унификацию процедур и стандартов, а также обобщение и анализ наиболее ценного опыта. В рамках реализации инновационной программы СКФ создал учебно-тренажёрный, инженерный и аналитический центр со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, который стал собственной исследовательской лабораторией группы компаний Совкомфлот. Несмотря на сложные рыночные условия, мы продолжаем поддерживать лидирующие позиции в сфере технического менеджмента судов и постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг. Мы расширили спектр услуг, предлагаемых нашим клиентам, продолжали повышать качество осуществляемых операций, в полной мере реализовали наши программы в области повышения безопасности мореплавания, защиты окружающей среды и снижения экологических рисков.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот», финансовый директор Николай Колесников:

Группа СКФ продемонстрировала устойчивость своей бизнес-модели к внешним воздействиям рынка и показала стабильные финансовые результаты, несмотря на нестабильную конъюнктуру финансовых рынков. В отчетном периоде общество заключило четыре долгосрочных кредитных соглашения на общую сумму 1,1 млрд. долл. США, в том числе 700 млн. на рефинансирование существующего долга, при этом установив новые отношения с пятью финансовыми институтами. Сумма законтрактованных доходов группы СКФ на конец года достигла 5,2 млрд. долл США, что обеспечивает значительную стабильность в реализации стратегии развития СКФ.

Просмотров: 196 | Добавил: ungaga1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz